Аутсо́рсинг

(от англ. outsourcing) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

Зачем Вам это?

Средняя заработная плата опытного тендерного специалиста от 30 000 рублей/мес. Для продуктивной работы требуется несколько специалистов и платные специализированные программы.

Работая с отделом закупок на аутсорсинге Вы экономите до 200 000 рублей/мес.

Остались вопросы?

Напишите нам

Мы против спама. Можете быть уверены!

Что Вы приобретаете?

Получение ЭП (Электронная Подпись) — первый шаг на пути к участию в электронных аукционах в секторе Государственных закупок и коммерческих торгах.

Пренебрегая технической терминологией, можно сказать, что ЭП — это цифровой аналог Вашей личной подписи как представителя организации. Физически ЭП располагается на защищённом носителе eToken, внешне похожем на USB флэш накопитель (флэшка). ЭП уникальна, присваивается каждой компании в отдельности. Подобрать, скопировать обычными способами ЭП нельзя. С учётом сегодняшних технологий ЭП на носителе еToken является весьма надёжным вариантом хранения информации.

Срок действия ЭП — один год, по истечению которого необходимо пройти процедуру получения ЭП заново. ЭП используется для идентификации участника на всех этапах электронных аукционов: от процесса аккредитации на площадке до подписания контракта. ЭП для электронных аукционов по государственному заказу отлична от той, которую используют для сдачи электронной бухгалтерской отчётности, от банк-клиента и прочего. То есть необходимо получать отдельную ЭП, действительную только на электронных площадках.

Получить ЭП можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре. ТендерПроф является официальным партнёром Удостоверяющего Центра (УЦ) и выдает ЭП своим клиентам по максимально упрощённой процедуре и минимальной стоимости. Мы работаем по всей территории России.

Стоимость услуги

от 4'100


В данную услугу входит:

  1. Устные консультации
  2. Взаимодействие с удостоверяющим центром
  3. Заполнение регистрационной карты и других необходимых форм
  4. Поддержка клиента до получения ЭП
Заказать услугу

Стоимость ЭП и сопутствующих продуктов

Наименование услуги (продукта) Стоимость
Электронные подписи
Федеральная ЭТП 4,100
Универсальная АЭТП 6,700
B2B-Center 3,500
«ТЭК-Торг» - секция «НК «Роснефть» 3,500
Арбитат 3,500
Федеральная+B2B (Универсальная ЭТП) 6,000
Средства криптографической защиты информации
Встроенная СКЗИ "КриптоПро CSP" (версии 3.6, 3.9, 4.0 срок действия - 1 год) 850
СКЗИ "КриптоПро CSP" (версия 4.0, срок действия - 1 год) 1,000
СКЗИ "КриптоПро CSP" (версия 4.0, бессрочная) 2,700
Носители
Защищенный USB-носитель ruToken 900
Защищенный USB-носитель JaCarta SE 2,200
Фирменный USB-носитель УЦ 700
Услуги
Настройка рабочего места для корректной работы 2000

Мы рекомендуем

5 Федеральных площадок

5,760

В этот пакет входит:
ЭП для работы на пяти Федеральных площадках
ключевой носитель
СКЗИ "КриптоПро CSP"

5 Федеральных + B2B

7,700

В этот пакет входит:
ЭП для 5 Федеральных площадок + B2B
ключевой носитель
СКЗИ "КриптоПро CSP"

Дальнейшие шаги

После приобретения ЭП в нашей организации Вам откроется возможность участвовать в электронных процедурах. Для этого Вам также понадобится аккредитация на торговых площадках и тендерное сопровождение.

Специальное предложение

Вы всегда можете заказать весь комплекс услуг в нашей компании, таким образом сэкономив время и деньги.

ЭП в подарок!

при оплате тендерного сопровождения на 4 месяца

Какие нужны документы?

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (полученная с сервиса https://service.nalog.ru/vyp/)
  2. Паспорт (2-3 стр. и действующая прописка) скан
  3. СНИЛС скан
  4. Карточка реквизитов (по рекомендованной форме)

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (полученная с сервиса https://service.nalog.ru/vyp/)
  2. Паспорт (2-3 стр. и действующая прописка) скан
  3. СНИЛС скан
  4. Карточка реквизитов (по рекомендованной форме)
  5. Приказ о приеме на работу лица (назначение на должность), владельца Электронной подписи либо выписку из штатного расписания

  1. Выписка из ЕГРИП (полученная с сервиса https://service.nalog.ru/vyp/)
  2. Паспорт (2-3 стр. и действующая прописка) скан
  3. СНИЛС скан
  4. Карточка реквизитов (по рекомендованной форме)
  5. ИНН (физического лица) скан
  6. ОГРНИП скан
  1. Выписка из ЕГРИП (полученная с сервиса https://service.nalog.ru/vyp/)
  2. Паспорт (2-3 стр. и действующая прописка) скан
  3. СНИЛС скан
  4. Карточка реквизитов (по рекомендованной форме)
  5. ИНН (физического лица, сотрудника ИП) скан
  6. ОГРНИП скан
  7. Приказ о приеме на работу лица (назначение на должность), владельца Электронной подписи либо выписку из штатного расписания
  1. Паспорт (2-3 стр. и действующая прописка) скан
  2. СНИЛС скан
  3. ИНН (физического лица) скан

Важное замечание

Используйте сканы оригиналов документов в цветном виде, формат .pdf или .jpeg, изображения и буквы должны быть читаемыми и четкими, при выборе разрешения в сканирующей программе выбирайте разрешение не ниже 300 точек на дюйм (dpi).

Остались вопросы?

Напишите нам

Вы всегда можете найти нас по следующим координатам

Красноярск, ул. Марковского 81, оф. 3-27,  2-13
(391) 282‒77‒38

Посмотреть на карте Красноярска